Романтическая ночь в пятизвездочном отеле - такой приз ожидает самого удачливого онлайн-тестера презервативов Durex. Правда, романтической ночи будет предшествовать два с половиной месяца упорного труда на пользу регулирования рождаемости и профилактики венерических заболеваний. С этой целью 26 ноября откроется промо-сайт акции "Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!", который будет работать до 15 февраля 2008 года. Зарегистрировавшись на сайте, участник проекта бесплатно получит пакет продукции Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. В дальнейшие обязанности участника входит удачное использование продукции по прямому назначению и обоюдному согласию.
Традиционным тестированием продукции акция, однако, не ограничится. Участнику предстоит оставить свои отзывы на сайте проекта, которые будут оценивать посетители сайта. Обещанная ночь в пятизвездочном отеле ожидает самого талантливого во всех отношениях участника. "Тестеров" планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий. Целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.
Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах для удовольствия. Повышать культуру могут только те россияне, которым исполнилось 18 лет. Ожидается, что проект заинтересует большое количество пользователей, да и работа самих тестеров обещает быть приятной. Реализацией Интернет-проекта занимается агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Стоит заметить, срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, длившимися ровно месяц.
Sostav