Компания "ТК Чистый Дом" уже более 10 лет представляет на российском рынке продукцию немецких компаний - Vileda и Erdal-REX. "ТК Чистый Дом" включает в себя более 10 самостоятельных брендов: Vileda, Frosch, Erdal, Emsal, Saicara, Tuba, Rex, Ratz Fatz, Shoeboy'S, Tofix и Hakle
На 2007 год была поставлена цель донести до читателей полезность и необходимость экологически чистых средств по уходу за домом. Но отсутствие единой концепции по всей линейке разнообразных продуктов и неудобный сайт затрудняло задачу. Кроме того, раньше в "ТК Чистый Дом" не рассматривали инструменты PR в качестве эффективной возможности продвижения брендов. Считалось, что привлечь клиента можно только прямой рекламой. В результате этого реклама была перегружена информацией, а преимущества продуктов все так же оставались известными только для тех, кто когда-то пробовал их.
"Де-талли. Умное агентство" получило заказ от ТК "Чистый Дом" на рекламную и PR-поддержку, а так же на создание удобного, интерактивного сайта. Из-за ограниченных бюджетов необходимо было создать общую концепцию всех торговых марок и ознакомить потенциальных потребителей с широким разнообразием продукции, а так же практичным комплексным подходом ТК "Чистого Дома" к уборке дома из бруса.
Перед агентством была поставлена задача объединить все линии товаров общей идеей было достаточно сложной задачей. Казалось бы, как можно увязать средства для ног, для обуви и средства по уходу за домом? На первый взгляд это совершенно различные продукты и объединить их нельзя. Так, на свет родились "Рецепты чистого дома. Теперь клиенту предлагались не различные продукты для пола, кухни или ковра, ему предлагалась уже сформированная система, точно подобранные элементы которой, позволяли с минимальными усилиями поддерживать чистоту и порядок в доме.
В качестве способа размещения рекламы был выбран, так называемый Advertorial - материалы на правах рекламы, которые позволяют объяснить покупателям, для чего нужны те или иные продукты. При помощи имиджевых ассоциаций и простой, красочной рекламы концепция "ТК Чистый Дом" стала легка и понятна. Достаточно только взглянуть на страницу журнала, чтобы понять, о каких продуктах идет речь и как их применять. Тратить время на прочтение длинных текстов описания товара не нужно.
Для того, чтобы покупатели могли узнавать о новинках в линейке товаров, был разработан удобный и стильный сайт, полностью отражающий концепцию уюта и чистоты. Кроме того, сайт помогает не только узнать о новых продуктах, но и понять, как и где можно правильно применять уже имеющиеся средства Компании "ТК Чистый Дом": для этого достаточно лишь нажать мышкой на картинки мебели.
PR программа позволила охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей и повысить уровень узнаваемости брендов компании "ТК Чистый Дом". В результате PR кампании в период с апреля по ноябрь 2007г. вышло свыше 100 публикаций в СМИ.
Основным достижением проекта стал показатель роста товарооборота 2006 vs 2007 (за 10 месяцев): по химии (Frosch, Emsal, Saicara, Erdal. Tuba, REX, Tofix) - на 40%; по средствам для уборки Vileda (губки, тряпки, швабры) - на 35%; а также все возрастающий интерес потребителей к продукции высокого качества и экологически благоприятной направленности.
Размещение рекламы в печатных СМИ: "Домашний очаг", "Добрые советы", "Лиза", "Отдохни!"
PR поддержка: развлекательные, специализированные СМИ, издания для женщин и мужчин.
Целевая аудитория: Женщины 25+.
Состав творческой группы:
Клиент: "ТК Чистый Дом"
Период работы: апрель - ноябрь 2007 год
Креатив: Де-талли. Умное агентство
Production: Де-талли. Умное агентство
Медиа размещение: Де-талли. Умное агентство
Константин Жилин
Александра Алферова
Марьям Шаншаева
Анастасия Чистякова
Наталья Черепенина
Илья Иванов
Алиса Кривицкая