1 октября 2007 года компания Logitech запустила масштабную рекламную кампанию, которая продлится до 31 марта 2008 года.
Коммуникация нацелена на продвижение ключевых новинок сезона - мышки VX Nano Cordless Laser for Notebooks, клавиатуры Cordless Desktop Wave™, веб-камеры QuickCam® Pro for Notebooks и универсального пульта Harmony® 895. Уникальность и инновационность новых товаров в полной мере отражают эпитеты, которыми награжден каждый из них.
Растяжки и брандмауеры размещены на центральных улицах и в крупнейших боулинг-клубах столицы. Кроме того, в рекламной кампании использован достаточно новый вид носителя - интерактивные полы в крупных торговых комплексах, на которых яркие рекламные ролики собираются и "разлетаются" как мозаика под весом наступающих на них посетителей. В качестве каналов коммуникации также используются ключевые on-line и печатные СМИ.
Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе Logitech, подобный креативный подход к рекламной кампании инновационных товаров был применен компанией в прошлом году и имел большой успех. От новой креативной волны ожидают столь же значительного успеха, особенно во время новогодних праздников.