Газета Metro открывает серию семинаров для рекламодателей под общим названием «Реклама, бьющая прямо в цель». Главная тема круглых столов – как создать эффективную газетную рекламу товара или услуги для определённого сегмента рынка. На семинарах будут продемонстрированы лучшие образцы рекламы мировой сети газет Metro.
Круглый стол открывает встреча, посвящённая рекламным технологиям в одной из самых конкурентных сфер на рекламном рынке - туризму. В программу включены самые актуальные для рекламодателей исследования целевой аудитории: об отношении петербуржцев к рекламе, влиянии доходов потенциальных потребителей, их демографических характеристик, целей планируемых в 2008 году поездок на выбор рекламодателем своей стратегии.
На серии семинаров Metro расскажет о том, как создать эффективную рекламу, основываясь на опыте глобальных рекламных кампаний Metro International. Среди них - самые успешные рекламные кампании, лауреаты международных премий: Swatch Puzzle Motion (креативная реклама коллекции швейцарских часов), проходившая в 13 крупнейших городах мира, включая Петербург, Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft, выигравшая престижную европейскую премию M&M Europe Awards, победители Международного конкурса Metro Global Creative Awards.
Сегодня Metro предлагает целый спектр рекламно-информационных изданий, между которыми рекламодатель может выбирать. На семинарах будет продемонстрировано, где лучше рекламировать туристические и другие услуги, – в ежедневной газете Metro, глянцевом журнале для женщин Metro Beauty или телегиде Metro TV.
- Сегодня рынок потребительских услуг растёт быстрыми темпами, а что касается качественных и интересных рекламных предложений, их недостаточно, чтобы рекламодатель мог ярко и популярно донести до покупателя своё оригинальное послание. Именно поэтому газета Metro, учитывая актуальные мировые тенденции на рынке рекламы, предлагает рекламодателю необычные, креативные форматы рекламы, а также стремится сообщить всю информацию, необходимую для выбора между разными изданиями Metro, в зависимости от характера рекламируемых услуг. На серии семинаров «Реклама, бьющая точно в цель» мы решили поделиться самыми ценными идеями, аналитическими выводами, а также зарубежным опытом Metro с нашими рекламодателями. Ведь чтобы реклама действительно била точно в цель, придерживаться одних лишь стандартов недостаточно: нужен постоянный творческий поиск, исследования рынка, переосмысление лучших мировых идей. Всё это мы будем изучать вместе с нашими рекламодателями на предстоящих семинарах, - отметил директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев.
Очередные семинары будут посвящены рекламным технологиям в сфере недвижимости, финансов, медицины, развлечений, моды и дизайна.
|