|
|
|
MetroTV вошел в Top-5 информационных еженедельников Петербурга |
23.11.2007 |
|
По данным TNS Gallup телегид MetroTV вошел в Top-5 информационных еженедельников Петербурга и лидирует по темпам роста аудитории.
По данным исследования NRS – С.-Петербург (май-октябрь 2007) бесплатный телегид MetroTV вошёл в пятерку крупнейших информационных еженедельных изданий по аудитории. За год с момента запуска MetroTV достиг аудитории 501,6 тысяч человек при тираже 300 тысяч экземпляров и при этом показал отличные темпы роста – по сравнению с предыдущим исследованием (май-июль 2007) аудитория выросла на 5,5%.
У остальных лидеров рынка информационных еженедельников аудитория либо упала, как у «Панорамы ТВ» на 3%, «Аргументы и факты» на 3,2%, «Мой район» на 0,3%, либо незначительно увеличилась, как у «Телесемь» на 1,4%.
Еженедельное издание
|
Средняя аудитория одного номера (Май - Октябрь 2007), тыс. чел.
|
Средняя аудитория одного номера (Март - Июль 2007), тыс. чел.
|
Изменение аудитории, %
|
Панорама ТВ
|
1968,6
|
2029,4
|
-3,0%
|
Мой район
|
787,7
|
790,0
|
-0,3%
|
Аргументы и факты
|
687,9
|
710,7
|
-3,2%
|
Телесемь
|
650,0
|
640,9
|
1,4%
|
METRO TV
|
501,6
|
475,4
|
5,5%
|
Источник: TNS Gallup NRS, март - июль 2007, май - октябрь 2007
«Рост аудитории MetroTV закономерен, т.к. это первый массовый бесплатный телегид с тиражом 300 тысяч экземпляров, удобство и качество которого по достоинству оценили как петербуржцы, так и рекламодатели. Доля MetroTV по затратам рекламодателей составила около 2% в октябре 2007 (по данным исследовательской фирмы «Гортис». Мы гордимся успехом этого проекта Metro International в России, над которым работала большая международная команда», - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|