Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MetroTV вошел в Top-5 информационных еженедельников Петербурга

23.11.2007
По данным TNS Gallup телегид MetroTV вошел в Top-5 информационных еженедельников Петербурга и лидирует по темпам роста аудитории.

По данным исследования NRS – С.-Петербург (май-октябрь 2007) бесплатный телегид MetroTV вошёл в пятерку крупнейших информационных еженедельных изданий по аудитории. За год с момента запуска MetroTV достиг аудитории 501,6 тысяч человек при тираже 300 тысяч экземпляров и при этом показал отличные темпы роста – по сравнению с предыдущим исследованием (май-июль 2007) аудитория выросла на 5,5%.

У остальных лидеров рынка информационных еженедельников аудитория либо упала, как у «Панорамы ТВ» на 3%, «Аргументы и факты» на 3,2%, «Мой район» на 0,3%, либо незначительно увеличилась, как у «Телесемь» на 1,4%.

Еженедельное издание

Средняя аудитория одного номера (Май - Октябрь 2007), тыс. чел.

Средняя аудитория одного номера (Март - Июль 2007), тыс. чел.

Изменение аудитории, %

Панорама ТВ

1968,6

2029,4

-3,0%

Мой район

787,7

790,0

-0,3%

Аргументы и факты

687,9

710,7

-3,2%

Телесемь

650,0

640,9

1,4%

METRO TV

501,6

475,4

5,5%

Источник: TNS Gallup NRS, март - июль 2007, май - октябрь 2007


«Рост аудитории MetroTV закономерен, т.к. это первый массовый бесплатный телегид с тиражом 300 тысяч экземпляров, удобство и качество которого по достоинству оценили как петербуржцы, так и рекламодатели. Доля MetroTV по затратам рекламодателей составила около 2% в октябре 2007 (по данным исследовательской фирмы «Гортис». Мы гордимся успехом этого проекта Metro International в России, над которым работала большая международная команда», - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год