Любой рекламист и маркетолог, даже незнакомый с программированием, теперь легко составит онлайн-опрос. Сайт интернет-журнала «Имарк. Маркетинг в Интернет» представил новый сервис – ON-LINE анкету, которая поможет определить уровень удовлетворенности потребителя любым продуктом, доступным через интернет.
Сервис разработан челябинской компанией «АРБ-Консалтинг», которая оказывает услуги в области маркетинга. По словам А. Коржука, ведущего маркетолога «АРБ-Консалтинг», анкета поможет оценить, насколько любой цифровой продукт (сайт, подкаст, баннер, электронный бизнес-курс и т.д.), отражает ожидания потребителей.
«Собирая статистику, маркетологи на предприятиях редко пользуются Интернетом или забывают, что «оффлайн»-анкеты в интерактивной среде работают неэффективно».
Поэтому ON-LINE анкета – гибкий и простой в обращении сервис - создана специально для маркетинга в интернете.
Настроить опрос по собственным предпочтениям смогут и рекламисты, и респонденты (последние могут установить приоритет критериев оценки). Составить анкету можно, зарегистрировавшись на сайте «Имарка».
Для этого нужно:
- назначить критерии оценки онлайн-продукта,
- написать сопроводительный текст (в т.ч. текст письма с благодарностью, которое получит каждый респондент, оставивший e-mail),
- посмотреть, как будет выглядеть анкета и при необходимости изменить пояснения или критерии.
Код анкеты устанавливается на исследуемом сайте (или на сайте, с которого пользователи качают продукт). Обработанную статистику можно скачать в виде отчетов с «Имарка».
Примечательно, что поля для сбора персональной информации (сведения о городе, возрасте, роде занятий, поле и электронном адресе пользователей) уже встроены в анкету и расположены так, чтобы не отпугнуть респондента, - в конце. Кроме того, пользователи могут оставить комментарии в отдельном поле – пояснения «в свободной форме» часто подсказывают оригинальные идеи по усовершенствованию продукта.