Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продажи ИД "Пронто-Москва" растут вместе с рынком рекламы

26.11.2007

На прошлой неделе компания Trader Media East (TME), которой в России принадлежит ИД «Пронто-Москва», отчиталась о результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2007 года, пишет РБК daily. Выручка компании за этот период выросла более чем на 30%. Причиной стали существенное улучшение финансовых показателей в Москве и высокий рост сегмента рекламы в прессе, отмечают эксперты.

Выручка TME в первые девять месяцев этого года выросла на 31,8% и составила 200,4 млн долл., а выручка в третьем квартале составила 72,8 млн долл. (+33,1%). Рост выручки был обусловлен в основном хорошими финансовыми показателями в России и странах СНГ, говорится в отчете. Показатель EBITDA в третьем квартале составил 21,7 млн долл. (+24,7%). При этом маржа EBITDA снизилась с 31,8 до 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сообщении компании говорится, что падение связано в том числе с расходами на маркетинг в Москве и ослаблением венгерского рынка.

Гендиректор ИД «Пронто-Москва» Леонид Макарон говорит, что российский бизнес как основное подразделение TME (на него приходится примерно 75% продаж TME. — РБК daily) за эти периоды показывает сопоставимый с TME по темпам рост выручки. «Мы стабилизировали ситуацию в Москве, остановив падение продаж еще в конце прошлого года: проделали ряд изменений в сфере продаж и маркетинга, запустили новые издания. К тому же в регионах начали приносить прибыль многие продукты, которые запускались в прошлые годы», — объясняет он.

Действительно, снижение продаж TME в Москве стало замедляться еще в начале прошлого года: в первом квартале падение составило 10,7%, а во втором — уже 8,9%. В третьем квартале 2006 года выручка в Москве снизилась на 5,7%, а уже в четвертом квартале TME показала рост доходов на 2,6%.

Эксперты и участники рынка отмечают, что на рост продаж TME существенно повлиял рост всего сегмента рекламы в прессе. «После принятия нового закона «О рекламе» рекламные телебюджеты начали постепенно перетекать в печатные СМИ», — отмечает эксперт отдела исследования прессы Аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов. Он напоминает, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рынка рекламы в печатных СМИ за первые девять месяцев этого года составил 18%. «До принятия закона «О рекламе» рост ожидался на уровне 8—10%», — говорит он. С г-ном Ефремовым соглашается директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» (ПСК) Василий Гатов, который говорит, что рост рекламы в принадлежащих ПСК изданиях достиг оценок, сопоставимых с показателями TME. А аналитик банка «Траст» Алексей Дем­кин отмечает, что кроме внешних факторов на рост продаж TME повлияли и особенности стратегии самой компании, в том числе экспансия в регионы, продажи в которых сейчас составляют более 50% доходов компании.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год