Крупнейшая российская производственно-торговая компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, представила рынку сортовое испанское вино Toro Loko.
Комплекс работ по созданию бренда Toro Loko был осуществлен специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. В рамках проекта разработано название марки, а также визуальная идентификация бренда, включая логотип и дизайн упаковки для всей ассортиментной линейки вина Toro Loko.
Сухое сортовое виноградное вино Toro Loko изготавливается из испанских сортов винограда, культивируемых в провинции Ла-Манча.
Ассортимент вин Toro Loko представлен красными сортами Мерло, Темпранийо, Сира и Каберне Совиньон и белым Макабео. Основные характеристики красных вин Toro Loko - выразительный, сочный цвет, насыщенный аромат и мягкий округлый вкус. Белому вину присущ бледно-соломенный цвет и гармоничный букет с выразительным фруктовым ароматом. Вина Toro Loko выдерживаются в дубовых бочках, что придает им богатство вкуса, тонкость и сложность аромата.
Потребителю будет предложено сортовое вино пяти видов:
- Toro Loko «Merlo» бутилированное красное виноградное сортовое вино, с богатейшей гаммой фруктовых ароматов. Полный шелковистый вкус с мягкими танинами и длительным послевкусием.
- Toro Loko «Cabernet Sauvignon» бутилированное красное натуральное сортовое вино. Великолепное вино с глубоким цветом, элегантными бархатными танинами и ароматом темных ягод. Обладает терпким вкусом и длительным послевкусием.
- Toro Loko «Tempranillo» бутилированное красное виноградное сортовое вино, обладающее широкой гаммой ароматов – от темных ягод до сафьяна. Вкус насыщенный и экспрессивный с оттенками лакрицы и сухофруктов.
- Toro Loko «Syrah» бутилированное красное виноградное сортовое вино, с ароматом специй. Вкус насыщенный и терпкий, с пряными тонами, оттенками сухофруктов и длительным послевкусием.
- Toro Loko «Macabeo» бутилированное белое виноградное сортовое вино, обладает тонким ароматом фруктов и цветов и хорошо сбалансированным вкусом с приятной кислинкой.
Вино поступило в продажу осенью 2007 года.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Нейминг: Алексей Фадеев, Максим Писарев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по pre-press: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова