«Операция Land Rover» - так назывался тест-драйв, проведенный официальным дилером Land Rover в Екатеринбурге компанией «Автоленд» при участии PR-агентства «Ньютон» (Группа компаний «Ньютон»).
Главная идея - презентация и тестирование легендарных британских внедорожников Land Rover - реализовалась в концепции военных сборов. Участники мероприятия на один день превратились в солдат, завербованных для проведения тактической операции. Тест-драйв автомобилей был основан на лучших традициях патриотических фильмов, демонстрирующих все лучшие качества настоящих героев - тягу к приключениям и подвигам, силу, ловкость и умение «укрощать» технику!
Перед началом «боевых действий» курьер доставил будущим солдатам приглашения – повестки. Приглашение было выполнено в виде традиционного военного агитационного плаката формата А5 «Ты нужен Land Rover!».
«Сборы» проходили на Арамильской гоночной трассе. Солдат разделили на отряды «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Дельта», раздали сухой паек и объяснили задачу. На этапе подготовки настоящим героям предстояло научиться владеть оружием, бросать гранаты, находить мины, преодолевать пропасти, укрощать животных и, конечно же, овладеть навыками управления гордостью армии Land Rover - лучшими внедорожниками мира. Далее солдат ожидала главная миссия - поиск флага компании «Автоленд».
Обед из полевой кухни, военные марши - все создавало атмосферу, располагающую проявить свой героизм и полученные знания. При помощи семафорной азбуки солдаты расшифровали послание разведчика, и нашли спрятанный врагом знак воинской чести.
После успешного завершения миссии участникам присвоили звание «Героя Land Rover», и все желающие могли продолжить тест-драйв. Условия тест-драйва были по-военному некомфортны - маршруты включали в себя несколько сложных препятствий: крутой спуск для демонстрации функции «контроль за спуском» Hill Decent Control, артикуляция мостов, прохождение полосы препятствий с демонстрацией функции Terrain Response, прохождение узкоколейного моста надо рвом глубиной до 2-х метров. Кроме того, организаторы предложили гостям необычное испытание: желающие могли получить опыт управления автомобиля… с закрытыми глазами. Задание заключалось в том, чтобы пройти трассу с вешками, не уронив ни одной, при этом было необходимо следовать указанием инструктора, который по рации сообщал направление движения.
Некоторые из гостей мероприятия пришли с детьми. Специально для них была создана детская зона, где мальчики старались быть «как папа», проходя через разработанные для них лабиринты и обезвреживая минные поля.
Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятии, всем участникам рассылался «Дембельский альбом»: папка из грубой бумаги с надписью «Дело № …». В папке - письмо с выражением благодарности с занесением в личное дело за участие в «Операции Land Rover», большая фотография «Мой взвод», диск с фотографиями и кратким роликом о событии, а также информационные материалы и предложения от компании «Автоленд».
Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Автоленд»: «Автомобили Land Rover - истинные внедорожники, способные продемонстрировать безупречные характеристики в управлении на бездорожье. Мы прекрасно пониманием, что немногие наши клиенты эксплуатируют эти автомобили на внедорожных трассах, поскольку большая часть поездок происходит в городе. Именно поэтому нам было важно продемонстрировать все возможности Land Rover. Проект получился качественным - гости уезжали с благодарностью!”