В конце ноября 2007 года компания "Дека" выпустила специальную партию кваса "Никола" с новогодней этикеткой. Подобный выпуск традиционно готовится раз в году для праздничных дней.
Новогодняя этикетка кваса "Никола" отличается праздничным оформлением. Даже традиционный логотип "Никола" претерпевает изменения на этикетке. Знакомое название "Никола" предстает на фоне нарядной елки, оформленной красочными шарами и гирляндами.
На этикетке размещен слоган новогодней кампании 2008 года брэнда "Никола": "Любимый квас Деда Мороза".
"Развивая успех коммуникации кваса как здоровой альтернативы синтетическим напиткам, компания "Дека" прилагает максимум усилий, чтобы этот продукт стал востребован не только летом", - говорит Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению ОАО "Дека". - "Важно отметить, что накануне Нового года, 19 декабря в России отмечают праздник Николы Чудотворца, или Николы Зимнего. В образе Деда Мороза на Руси, Святого Николая, Санта Клауса на Западе чудесным образом переплелись народные традиции поиска сказки, праздника, чуда в нашей жизни".
Новогодний квас "Никола" представлен в 2-х-литровой ПЭТ-бутылке и появится в продаже в конце ноября.
Дизайн этикетки разработан в ОАО "Дека"