«Билайн» запускает рекламную кампанию в поддержку тарифа «ПоЧетном». Креативную составляющую разработало рекламное агентство BBDO Moscow. Кампания продлится весь декабрь, размещение на радио - до 17 декабря. Также использованы следующие медианосители: макеты в прессе, стикеры в вагонах метро, онлайн-реклама - баннеры на сайтах.
Тариф будет интересен тем абонентам, которые привыкли активно и продолжительно общаться по телефону. Схема тарификации нового предложения компании проста: каждая вторая (четная) минута исходящего звонка в тарифе «ПоЧетный» бесплатна.
Медиаразмещение осуществил ряд агентств: наружная реклама и радио - MediaVest (Publicis Groupe Media), макеты в прессе - Mediaedge:cia (GroupM), интернет - «Медиасеть» (GroupM), реклама в транспорте - «Альмакор».
Креативная команда BBDO Moscow:
Арт-директор: Артем Альтман
Копирайтер: Екатерина Суворова
Руководители креативной группы: Юлия Довлатова, Николай Пынти
Креативный директор: Андрей Ильясов
Эккаунт-директор: Лиз Адомако
Эккаунт-менеджер: Татьяна Журавлева
outdoor.ru