Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

JTI продвигает сигареты без вкусовых добавок

29.11.2007

Компания JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel, выпуская новые сигареты Camel Natural Flavor. С ноября этого года сигареты продаются в Петербурге, который был выбран для тестового запуска марки в России.

Как рассказали AdLife.spb.ru в JTI, сигареты Camel Natural Flavor произведены из цельного табачного листа, а отсутствие ароматизирующих добавок позволяет раскрыть истинный мягкий вкус высококачественного табака, на что и сделана ставка в рекламной кампании новой торговой марки.

Упаковка Camel Natural Flavor была разработана английским креативным агентством Nude Brand Creation. 

К настоящему времени Camel Natural Flavor запущен уже в  25 странах. Петербург был выбран в качестве города для тестового запуска новой торговой марки в России, так как «это очень продвинутый в смысле новинок город», отметили в компании.

«Петербург не такой большой, как Москва, однако он четко следует последним тенденциям, в том числе в моде и всякого рода новшествах. К тому же в Петербурге у нас есть хорошая сильная база и слаженная команда, что будет способствовать выводу торговой марки на рынок», - пояснили в JTI.

Camel Natural Flavor позиционируется в престижном сегменте (по классификации компании к этому сегменту относятся сигареты стоимостью 29+), максимальная розничная цена  сигарет составит 37 рублей.

Новая марка производится на фабрике «Петро» в Петербурге. Запуск будет поддерживаться рекламной кампанией, которая начнется в декабре и продлится в течение месяца. В рекламной кампании будут задействованы реклама в метро, печатных изданиях, размещение POS-материалов в рознице и в канале HoReCa, а также промо-акции в местах продаж. Следующий флайт рекламной кампании ждет горожан в феврале следующего года.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год