Kom-Studio создала социальный ролик, призывающий молодежь прийти на выборы по заказу и сценарию коммуникационного агентства MediaLink.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Kom-Studio, 20-секундная анимационная история, сделанная для Петербургской избирательной комиссии, вновь призывает молодёжь, заметно отдалившуюся от политики, идти на избирательные участки.
скачать ролик
Детство схематичного героя было радостным, но — с точки зрения демократии — совершенно пассивным: не было никакой возможности выбирать. Чуть позже ребёнок подрос и стал юношей: с его лица пропала широкая в своей младенческой инфантильности улыбка, но зато среди гражданских прав появилось избирательное.
«Молодой человек уже не просто мечтает о загородном доме, яхте и курортном отдыхе; он готов подкреплять свои устремления действиями. Одно из таких действий, конечно же, — участие в выборах», - пояснили в Kom-Studio.
Ролик транслируется в местных блоках Петербургского телеэфира, а также в кинотеатрах.
adlife.spb.ru