Organica packaging&design разработала фирменный стиль «Карельского молочного завода» («КМЗ»). Завод специализируется на новых и нестандартных для российского рынка сырах, таких как сыры группы "паста филата" ("Моцарелла"), мягкие сыры "Рикотто" и "Маскарпоне". Сейчас основной продукт завода - это копченые сыры под маркой «Салми», которая впервые вышла на рынок Северо-Западного региона в 2006 году.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, особенность продукции завода - ее высокая известность в регионе как «экологичной», «карельской» и «природной». Имидж Приозерского района завод принял как один из ключевых элементов построения образа своей собственной продукции.
Специализация завода определила и направление дизайн-стратегии. Специалистам Organica необходимо было представить решение, которое было бы «инновационным, свежим и молочным, непохожим на стиль других заводов и игроков рынка в регионе». Такая стратегическая позиция была определена по итогам проведения визуального бенчмаркинга на молочном рынке Северо-Запада. Большинство решений, действительно, были выполнены в классическом стиле с изображением животного или геральдическими мотивами (герба, клейма, печати).
Дизайн нового логотипа «КМЗ», по словам специалистов Organica, был создан на основе метафоры молочной капли и ассиметричного решения формы знака, которое не ограничивает восприятие стандартными жесткими решениями.
«Современные возможности печати и передачи цвета позволяют вводить эффект цветовой растяжки, растровые элементы, для того, чтобы сделать изображение псевдо-объемным. Как известно, объемный стиль оформления логотипа, также как и присутствие ассиметрии, относятся к актуальным тенденциям в графическом дизайне. Нежные цветовые переходы, легкость и чистота призваны подчеркнуть натуральность и экологичное происхождение продукта», - пояснили в агентстве.
adlife.spb.ru