Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тату-реклама набирает медиавес

30.11.2007

Татуировки используются рекламщиками для продвижения различных товаров и услуг - начиная с обуви и шин, и заканчивая вином и энергетическими напитками. Сегодня тату считается элементом протестной культуры, в рекламе же можно рассматривать ее как безмолвный графический бунт. Но чем популярнее становятся татуировки, тем активнее внимание к ним рекламщиков. Маркетинговые специалисты смотрят на тату как на некие сакральные символы, видят в них элементы мятежа.

Недавно в сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven (США) поступил энергетический напиток Inked. Целевая аудитория продукта - люди, у которых есть татуировки или те, кто задумается об этом. Дистрибьюционные планы компании-производителя - поставлять напиток на моторалли и на фестивали татуировщиков. Менеджер 7-Eleven по негазированным напиткам Мишель Литле (Michele Little) рассказывает, что первоначальной идеей было создать напиток, к которому будут лояльны как мужчины, так и женщины. Поскольку тату-культура не делает различия по половому признаку, напиток стал популярен у обоих полов. К тому же татуировки распространены не только у молодежи, но и среди тех, кто просто чувствует себя молодым. 

Так как внимание молодых потребителей сегодня приковано к телевизору, блогам, онлайн-видео и другим развлечениям, маркетологи решили искать альтернативные методы рекламного воздействия. В рекламе татуировки задействованы и как культурный образ, и как метод донесения месседжа. Это попытка сделать что-то отличное от всего испробованного, найти новый путь продвижения продуктов. Компании не прекращают поиски свежих каналов сообщения с молодой аудиторией, а гиганты - начиная с Goodyear Tire & Rubber Co и заканчивая Volvo - постоянно включают татуировки в продвижение продуктов.

Даже дистрибьюторы вина используют тату в собственных интересах: маркетологи популярного в США бренда Yellow Tail разослали 600 тыс. временных переводных татуировок как вложение в октябрьский номер журнала "Нью-Йоркер" (New Yorker), а винный импортер Billington Wines назвал один из недорогих брендов (стоимость составляет около $10 за бутылку) Big Tattoo Wines. Уже три года союз производителей шин Goodyear's Dunlop Tire организует такое промо: каждый покупатель, который приходит с татуировкой в виде логотипа, получает комплект шин бесплатно. В акции уже приняли участие 98 человек. По словам бренд-менеджера Dunlop Джанис Консолэкшн (Janice Consolacion), некоторые из участников акции были лояльны к бренду еще до того, как узнали об акции, у других же появился еще один повод украсить себя. В  этом году некоторые вернулись в салоны Dunlop уже с тремя тату.

Сайт Leaseyourbody.com специально создан для тех, кто хочет быть ходячим билбордом. Ресурс объединяет рекламодателей с теми, кто не прочь за деньги отдать часть собственного тела под рекламу. Недавно Volvo воспользовалась идеей тату иначе - запустила кампанию с участием волшебных героев, на чьих татуировках была изображена зашифрованная карта подводного пространства, где спрятаны $50 тыс. и ключи от новой машины. Национальный менеджер по рекламе Volvo Cars в Северной Америке Линда Гангери (Linda Gangeri) дополнила, что татуировка на человеческом теле заставляет иначе думать о бренде Volvo.

Крупные корпорации, однажды начав использовать тату, впадают в крайности. Как отмечает Дэвид Крокет, тату-культура и крупные рекламисты будто играют в кошки-мышки, но это внезапное партнерство нельзя расценивать как долгосрочное и стабильно эффективное. Компания General Mills продавала Fruit Roll-Ups с вложением наклейки-тату, которую даже ребенок мог легко нанести на кожу. Тату-дизайнер Mister Cartoon создал дизайн шести эксклюзивных пар обуви для Nike Inc. А уже в в этом месяце представители крупного дистрибьютора хрусталя Steuben Glass сообщили, что будут продавать вазы с боди-артом и скульптуры тату-художника Кики Смита (Kiki Smith).

По словам создателя популярного в США сайта о временных тату Винса Хемингсона (Vince Hemingson), в Америке татуировки ассоциировались раньше только с военными, а сегодня американец выглядит как рок-звезда 80-х.

Тату стали настолько распространены, что некоторые говорят о снижении их эффективности в маркетинге. Натан Лин (Nathan Lin), тату-художник и организатор ежегодного собрания татуировщиков в Бостоне, отметила, что спонсоры этого мероприятия отражают распространение тату-культуры в США. В этом году мероприятие поддержали Toyota Motor Corp., Anheuser Busch Cos. и Budweiser. Бостонским тату-собранием, намеченным на 2008 год, уже заинтересовался провайдер интернет-услуг NetZero и другие известные корпорации. Эти бренды посредством тату-активности не хотят ассоциироваться лишь с байкерами и другими грубыми типажами. Сегодня люди понимают, что тату может быть даже у благообразной мамочки-горожанки. Исследование, сделанное год назад Pew Research Center, показало, что 36% молодых людей в возрасте 18-25 лет имеют минимум одну татуировку, в то же время 40% репондентов 26-40 лет также имеют по татуировке.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год