Агентство Young&Rubicam Moscow создало рекламную кампанию для нового кисломолочного продукта «Данакор», который способствует понижению уровня холестерина в крови.
Цель новой рекламной кампании – привлечь внимание потребителей к тому, что повышенный уровень холестерина является одной из главных причин развития сердечно-сосудистых заболеваний, и его необходимо контролировать. Основной мерой по снижению холестерина является правильное сбалансированное питание. Его частью может стать новый кисломолочный продукт «Данакор».
Рекламная кампания начата в ноябре 2007 года и поддерживается в разных медиа: ТВ, наружная реклама, пресса, радио. Реклама продукта на ТВ начинается с ролика-тизера, в котором заявляется проблема высокого уровня холестерина.
Над проектом работали:
Danone
Top Health& Inno Director – Татьяна Архипова
Старший бренд-менеджер – Анна Лошакова
Младший бренд-менеджер – Екатерина Мамаева
Acсистент бренд-менеджера – Екатерина Орлова
Творческая команда Young & Rubicam
Директор креативной группы – Александр Перминов
Арт-директоры – Юлия Полозкова, Кристина Вараксина
Старший копирайтер – Александр Ибрагимов
Директор по работе с клиентом – Екатерина Журавлева
Менеджер по работе с клиентом – Татьяна Гончаренко
Руководитель отдела ТВ производства – Ирина Войнова
Продюсер – Елена Романчикова
Студия Action Film:
Режиссер – Рейчел Хармс
Исполнительный продюсер – Анна Дашкевич