Интернет-агентство TRAFFIC создало новый промо-сайт для брэнда «Невское ICE», на страницах которого проходит промо-акция «Чемпионат по созданию ледовых фигур». Любой зарегистрированный посетитель сайта не моложе 18 лет может принять в ней участие с 25 ноября по 1 января 2008 года.
По мнению креативного директора агентства TRAFFIC Валерия Сивцева, главная особенность промо-сайта – игра, которая и является сутью конкурса. «Развитие Интернета дает компаниям возможность смещать свою промо-активность в сеть. Не нужно строить настоящие фигуры изо льда, достаточно сделать это онлайн. Это, естественно, расширяет круг потенциальных участников и снимает ограничения по территории проведения. Конкурс ледяных фигур пройдет по всей России, и затронет 31 город», - прокомментировал он.
Задача любого участника акции – создать на сайте фигуру из виртуального льда с помощью оригинального набора виртуальных инструментов – бензопилы, газовой горелки, молотка и зубила.
Главные призы конкурса – эксклюзивный сноуборд, шлем или ящик пива Невское ICE, за первое, второе и третье места соответственно, достанутся победителям, которых выберет жюри из «ПК «Балтика».
Все созданные ледяные виртуальные скульптуры сохраняются в онлайн-галерее, где за них могут голосовать посетители. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий - ящик пива Невское ICE.
Онлайн-творчество посетителей сайта не ограничено ни темами, ни временем. Творческий процесс сопровождается авторскими комментариями, звуками работающей бензопилы, звоном разбивающегося льда, «дыханием» газовой горелки.
adlife.spb.ru