|
|
|
Kom-Studio "подслушала" разговоры овощей |
05.12.2007 |
|
Kom-Studio создала ролик для продвижения масла «Славный фермер», которое производит группа компаний «Бакар».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Kom-Studio, рекламная кампания сначала была запущена в "наружке" (на биллбордах) под слоганом «Масло «Славный фермер» поддерживают зеленые». Поэтому в данной 20-секундной истории слоган сыграл роль пэкшота. В других ролях заняты Девочка-Помидор, Мужчина-Огурец и Человек-Домохозяйка. В эпизодах: Редис, Перец, крестьянин Двухмерный и его лошадь.
«При разработке концепции ролика мы отталкивались, опять же, от рекламы, размещенной на биллбордах - раз овощи могут что-то поддерживать и наделены некой одушевлённостью, почему бы не дать и им слово?», - прокомментировали в Kom-Studio.
скачать ролик
Специалисты Kom-Studio обратились к смешанной технике, совместив на этот раз фото, графику, анимацию и видео в один «овощной рекламный салат, заправленный маслом». Музыка написана музыкантами группы Tequila Jazzz. Голоса овощей записаны специальной «овощезаписывающей аппаратурой».
Ролики транслируются в региональном эфире федеральных каналов.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|