|
|
|
Первый замер «Кино FM» |
06.12.2007 |
|
За первый полный месяц измерения рейтингов «Кино FM» ежедневная аудитория радиостанции составила 1,4% человек от населения Москвы.
Согласно рейтингу КОМКОН за ноябрь 2007 г., предоставленному PR-отделом «Кино FM», в день радиостанцию слушало 130 тыс. человек, еженедельная аудитория составила 3,6% (или 342 тыс. человек). «Кино FM» занимает 39-е место в рейтинге (по ежедневной аудитории). По ежедневной аудитории радиостанция обогнала радиостанции «Монте-Карло», «Семейное радио» и «Карнавал». В основном слушатели «Кино FM» — это люди в возрасте 30—49 лет, рейтинг «Кино FM» в этой аудитории составляет 2,3%, или 81 тыс. человек (ежедневная аудитория), еженедельная аудитория — 5,9%, или 205 тыс. человек.
МедиаАтлас.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|