Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ИМА-диалог" предложила эмблему Года России в Индии

07.12.2007
28 ноября 2007 года в Москве под председательством заместителя председателя правительства Российской Федерации А. Жукова состоялось заседание Организационного комитета по проведению Года Российской Федерации в Республике Индии (2008 год) и Года Республики Индии в Российской Федерации (2009 год).

На заседании, прошедшем в Доме правительства, в частности, была утверждена эмблема Года Российской Федерации в Республике Индии.

Эмблема предложена компанией "ИМА-диалог" (холдинг "ГРУППА ИМА"). Основа эмблемы - графическое поле в цветовой гамме флагов России и Индии, в белом силуэте на нем читается изображение аиста. Проводя зиму в Индии, а потом прилетая в Россию, аист как бы протягивает воздушный мост между двумя странами.



"Эмблема, представленная нашей компанией Организационному комитету, выбрана в результате проведенного нами общероссийского конкурса, - рассказала генеральный директор "ИМА-диалог" Анжелика Жукова. - На конкурс было прислано более 300 работ, из которых отобрано 12 лучших. Объективность оценки была достигнута путем опроса граждан России и Индии. Важно отметить, что представители обеих стран обнаружили схожие вкусы: индийцы признали лучшей эмблему с изображением аиста, она же вошла в тройку работ, выбранных россиянами".

Примечательно, что именно эту эмблему в качестве лучшей выбрал на встрече, прошедшей в "ГРУППЕ ИМА" в апреле этого года, Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Индии в России Канвал Сибал.

"Аист у многих народов - это не только предвестник новой жизни, но и символ счастья, здоровья, долголетия. Помимо позитивной символики, на мой взгляд, эмблема обладает и массой других преимуществ. Так, ее можно использовать и при проведении Года Республики Индии в России, зеркально отразив изображение по горизонтали", - отметила Анжелика Жукова.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год