Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GN Interpartners реализовало рекламную кампанию «Улет!» для сети Media Markt

07.12.2007

Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало новую рекламную кампанию «Улет!» для сети мегамагазинов Media Markt.

Кампания преследует цели повышения узнаваемости бренда Media Markt, а также промоутирование главных ценностей ритейлера: цены, бренды, выбор, сервис. Новая кампания призвана привлечь внимание потребителей к мегамагазинам Media Markt, особенно недавно открывшимся.

Перед агентством GN Interpartners стояла задача разработать коммуникационную стратегию и в рамках ее воплощения произвести имиджевые и продуктовые ТВ- и радио-ролики, создать тексты для наружной рекламы, POS-материалов, лифлетов, разработать механику BTL-мероприятий.

В рамках рекламной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации: эфир видео и аудио роликов на ведущих каналах и радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары.

Наружная реклама: билборды в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Безадресная рассылка: многомиллионный тираж рекламных газет (лифлетов) регулярно распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары в течение всей рекламной кампании.

BTL и промо-акции на открытии новых магазинов: производство брендированных промо-материалов, раздача брендированных подарков, производство брендированной под концепцию «Улет!» формы для промоутеров, создание причесок промоутеров в стиле концепции «Улет!».

Над проектом работали:

Креативный директор – Антон Бескрайний
Креативный продюсер – Анна Варламова

Директор группы по работе с клиентами – Елена Кобзева
Фотограф – Максим Полубояринов

Продакшен – Рекламная группа «Ярче!»
Режиссер-оператор – Timothy Kendall (Тимоти Кендалл, США)

 

 

 


 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год