Агентство полевого маркетинга "7" (филиал в Ростове-на-Дону) выиграло тендер на подготовку и проведение маркетинговой программы для компании Microsoft
География программы включает в себя 11 городов Южного Федерального Округа: Ростов, Волгоград, Волжский, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Таганрог, Волгодонск, Новочеркасск, Шахты, Каменск-Шахтинский.
Компания Microsoft поставила перед командой "7" ряд задач: проинформировать потребителей о преимуществах приобретения компьютера с предустановленной операционной системой Windows Vista, увеличить продажи компьютеров с предустановленной операционной системой Windows Vista.
Ключевое маркетинговое сообщение, которое компания Microsoft хочет донести до потенциальных потребителей нового программного продукта - "Приобретая компьютер с предустановленной операционной системой Windows Vista, вы получаете готовое решение для учёбы, работы, развлечений!", поэтому программа получила название "Включай и учись, работай, играй!". В рамках этой концепции агентство 7 разработало ряд предложений, направленных на реализацию поставленных задач.
На первом этапе консультанты агентства демонстрируют посетителям салонов компьютерной техники возможности и преимущества Windows Vista и всем покупателям компьютера с предустановленной операционной системой вручают подарки от Microsoft: купон на техобслуживание операционной системы, обучающую игру или программу, демонстрационную версию Microsoft office 2007. Каждый покупатель участвует в творческом конкурсе и получает приглашение на Новогодний праздник, а победителей творческого конкурса ждёт торжественное награждение призами от Microsoft: лицензионные операционные системы Windows Vista, лицензионные Microsoft Оffice 2007, телефоны Motorola Z6 и подарочные сертификаты на покупку в салонах компьютерной техники.
Программа продлится до конца декабря 2007 года. А Новогодний праздник состоится в Ростове-на-Дону 19 января.
RwR.ру