Агентство Ark Thompson разработало рекламную кампанию нового магазина для дома и дачи «ОБИ Белая Дача». Кампания включает в себя видео- и радиоролики, наружную рекламу, директ-мэйл и лифлеты.
Рекламная кампания, посвященная открытию магазина, разработана в рамках новой концепции продвижения ОБИ – «Выгода в действии». Суть концепции - по-новому представить понятие выгодного магазина, немного отойти от стандартного набора ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и сервиса, посмотреть шире, ввести выгоду для потребителя во все области, связанные с ОБИ, включая рекламу.
Примером выгодной для потребителя рекламы могут служить пять телевизионных роликов под общим слоганом «Открой выгоду в действии!», выполненных в форме полезных советов по хозяйству.
В рамках концепции был также представлен новый формат магазина. В ближайшее время «Выгода в действии» затронет другие виды рекламы.
Коммуникация «Выгода в действии», начавшаяся открытием «ОБИ Белая Дача», будет проходить в Москве, Петербурге и других регионах России в конце этого и весь следующий год.
Над проектом работали:
ОБИ Франчайзинговый Центр
Руководитель отдела маркетинга - Татьяна Окутина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
РА Ark Thompson
Креативный директор - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Екатерина Бугаевская
Копирайтер - Никита Краснов
Директор по работе с клиентами - Екатерина Горчакова
Менеджер по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Продакшен ARTWORKS film
Режиссер - Miguel Gaudencio
Генеральный директор - Антон Кириллов
Продюсер - Ирина Павлова
Ассистент продюсера - Дмитрий Аникушин