|
|
|
«Мир кожи и меха» запустил рекламную кампанию в поддержку зимней распродажи |
19.12.2007 |
|
Сеть гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха» (МКМ) запустила рекламную кампанию в поддержку зимней распродажи, которая началась 17 декабря.
Основная идея кампании – показать ажиотаж вокруг распродажи в МКМ. Пустые вешалки, на торговом оборудовании практически не осталось товара – таким предстает в ролике магазин «Мир кожи и меха». Отчаявшийся покупатель борется с манекеном, которому жалко отдавать оставшиеся вещи почти даром.
Слоган кампании – «Жалко отдавать почти даром!» - объединяет различные рекламные носители, используемые в кампании. Среди рекламных носителей: телевидение, наружная реклама, пресса, оформление магазинов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|