|
|
|
Газета Metro играла на Ночи пожирателей рекламы |
20.12.2007 |
|
14 декабря в БКЗ «Октябрьский» прошла «Ночь пожирателей рекламы» с лучшими роликами из коллекции Жана-Мари Бурсико. По ежегодной традиции газета Metro провела незабываемое шоу для гостей этого мероприятия.
В этот раз часть фойе второго этажа БКЗ была объявлена территорией Metro. Гостям «Ночи» была представлена совершенно новая компьютерная игра «Осчастливь читателей Metro», главным героем которой стали распространители газеты Metro и женского журнала Metro Beauty. Цель игры – набрать как можно больше баллов, раздавая газету или журнал потенциальным читателям Metro в разных городах: Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Петербурге и других.
В перерывах между просмотрами рекламных роликов гости «Ночи пожирателей рекламы» азартно играли и соревновались в меткости и скорости, выигрывая билеты в аквапарк и мягкие игрушки. А игроку, который набрал самое большое количество баллов, достался главный приз – модный мобильный телефон.
«Metro – бренд, ориентированный на молодых, активных читателей. – говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro, - Именно для них мы и создали эту флеш-игру. Мы переведем игру на несколько языков, чтобы сыграть смогли и читатели из других стран, где выходит газета, и коллеги из Metro International. А с января любой посетитель сайта Metro-Петербург www.metro-russia.com тоже сможет присоединиться к игрокам и выиграть ценные призы».
Фотографии с «Ночи пожирателей рекламы» и игры газеты Metro можно посмотреть на сайте http://www.metro-russia.com/business/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|