Organica packaging&design выполнила дизайн упаковки для новых ассортиментных позиций торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других петербургской кондитерской фабрики «Золотой ключик».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, помимо «мягкого» печенья под этим марками теперь выпускаются и вафли с разными начинками и наполнителями.
«Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем традиционная для российского рынка флексопечать», - пояснили в Organica.
Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика».
«Объемные, яркие, привлекательные, они заставляют обращать на себя внимание не только детей, но и взрослых. Такая сказочность притягательность характерна, вероятно, только для героев широко известных анимационных мультфильмов, и конечно, совершенно необходима для персонажей «Золотого ключика» - сказки, на которой выросло не одно поколение», - считают в Organica.