ИД Independent Media расширяет портфель тематических ресурсов: он купил женский портал ameno.ru. По оценкам аналитиков, издательскому дому пришлось заплатить порядка $2,9 млн.
Таким образом, Independent Media хочет занять крупнейшую долю рынка в женском сегменте рунета. Сейчас он уже владеет cosmo.ru, но издательский дом не будет интегрировать ameno.ru в портал cosmo.ru. По данным Rambler`s Top-100, аудитория cosmo.ru составляет 1,127 млн уникальных пользователей, у ameno.ru - 1,063 млн.
Женская аудитория в рунете растет на 8-10% быстрее мужской, считают специалисты. Эта аудитория особенно интересна рекламодателям, и по мере роста женской аудитории в интернете рекламные бюджеты из глянцевых журналов будут перетекать в сеть. По данным "Финама", на сегодня средневзвешенная аудитория женских сайтов превышает 500 тыс. человек, а в 2008 году этот показатель может удвоиться.
При этом, объем рекламы на женских сайтах растет примерно на 110-115% в год. Эксперты, расходятся в оценках того, сколько рекламных денег собирают такие порталы. Так, объем рекламы на женских порталах в этом году не превысит $5 млн, не включая контекстную рекламу. В "Финаме" дают более оптимистичную оценку - $20-22 млн, включая, контекстную рекламу. По прогнозу агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в этом году составит $360-370 млн включая контекстную рекламу.
Проект ameno.ru основан в 1999 году Аркадием Акуловым. На портале можно прочесть и обсудить материалы о здоровье, красоте, семейных отношениях, психологии. Эксперты считают, выручка ameno.ru по итогам этого года составит $0,7-1 млн, а в 2008 году компания прогнозирует увеличение финансовых показателей в два-три раза за счет смены собственника, сообщает "Коммерсант".
dp.ru
|