Рекламное агентство ПАПА завершило разработку дизайн-макета рекламного модуля для компании КМПО (производство газоперекачивающих установок).
Константами на старте разработки были фирменный стиль Заказчика (условно "синий"), лого и факт того, что компания является одним из крупнейших производителей газоперекачивающих установок в России (клиенты Газпром и т.д).
Первоначально был предложен слоган "На высоте технологий", поскольку КМПО известно как крупный производитель авиационных двигателей в России.
Сейчас, однако, приоритетным направлением компании является производство оборудования для нефтегазовой отрасли. Был сделан ряд вариантов дизайна, в том числе с уклоном в "конструкторскую мысль" и слоганом "На пике технологий". В итоге был предложен и принят Заказчиком вариант с простым и понятным сообщением "30 % газотранспортных потоков в России осуществляются двигателями КМПО" и активным представлением продукта (газотурбинный двигатель) в виде трехмерной модели.
Состав творческой группы:
Юрий Мишин (РА ПАПА) - руководитель проекта, идея
Олеся Амосова (РА ПАПА) - дизайн
Сергей Рыбкин (РА ПАПА) - 3Д-моделинг
Гузель Багаутдинова - пресс-секретарь КМПО