|
|
|
AD POWER разработало новый дизайн для водки "Мороз и Солнце" |
09.01.2008 |
|
Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки "Мороз и Солнце" компании Галакта разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.
В агентстве считают, что в условиях высокой конкуренции инновации и нестандартные ходы в ассортиментной линейке становятся сильным конкурентным преимуществом. Сейчас потребитель все чаще реагирует на новинки, пробует новое, покупатели становятся менее консервативными в своем выборе (теперь не только водка «классическая»…). Поэтому «Мороз и Солнце»Северная морошка, Липовый мед, Зимняя рябина, Бородинский хлеб, Золотой мед и Спелая клюква. создал расширенный «вкусный» набор ассортиментного ряда:
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|