Группа компаний Brand-Media Group открыла свой филиал в Норильске, который начал свою работу во второй половине декабря 2007 года.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Brand-Media Group, основное направление деятельности филиала – BTL-акции, нестандартные маркетинговые решения и концертная деятельность. Руководителем филиала назначен Александр Мещеряков, имеющий большой опыт работы на рынке коммуникационных услуг и программного обеспечения.
«Районы Крайнего Севера – это стратегическое направление деятельности компании. В настоящее время рынок рекламных услуг в этих регионах развит ещё слабо, не хватает опыта работы с крупными российскими брэндами, вместе с тем потребность в проведении различного рода рекламных акций и маркетинговых мероприятий постоянно увеличивается», - считает Максим Смирнов, PR-директор Brand-Media Group.
Brand-Media Group в середине 2007 года проводила рекламную кампанию по продвижению новой модели мобильного телефона такого всемирно известного брэнда LG в ряде городов России, среди которых Нижний Новгород, Самара и т.д. Филиалом в Норильске уже проведена серия промо-акций выводившейся на рынок новой продукции мясных изделий под маркой «Царицино» в Норильске, Дудинке, Талнахе, Кайеркане.
adlife.spb.ru