Сеть розничных магазинов получила новое название – «1С Интерес». Также были разработаны логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьеров и фасадов розничных магазинов, реализующих мультимедиа-продукцию. Первый магазин в новом визуальном стиле открылся в Москве в декабре 2007 года.
«Если раньше мы были ориентированы на максимальное удовлетворение импульсного потребительского спроса, то теперь считаем своей задачей формирование собственной лояльно настроенной потребительской аудитории. Мы хотим создать новую рыночную нишу, своего рода «мультимедиа-супермаркеты», куда будет приятно зайти и без конкретной цели и выбрать то, что заинтересует», - заявил Игорь Кузнецов, руководитель проекта «1С Интерес».
Название и логотип торговой марки были разработаны с учетом поставленной задачи. В логотипе использован интрерробанг – сочетание вопросительного и восклицательного знаков, посредством которого зашифровано послание: «У Вас есть интерес? Мы его удовлетворим!»
В рамках проекта Aero провело качественное исследование потребительского спроса на мультимедиа-продукцию.
«Ситуация на рынке ритейла мультимедиа-продукции сегодня достаточно нестабильна, рынок еще окончательно не сформировался, - прокомментировал Владимир Синельников, генеральный директор рекламного агентства Aero. – Проведенное нами исследование показало, что люди слабо идентифицируют представленные на рынке сети розничных продаж. Поэтому одну из своих главных задач мы видели в индивидуализации бренда и отстройке от конкурентов».
Для нового стиля оформления интерьеров магазинов была выбрана такая цветовая гамма, которая позволяет сделать визуальный акцент на продукцию, а также выделяет магазины «1С Интерес» из общей массы точек продаж.
На сегодняшний день в России открыто 37 магазинов фирмы 1С. В планах компании удвоить торговую площадь своих магазинов в 2008 году.