|
|
|
Service First пригласила американского тренера для топ-менеджеров Mirax Group |
22.01.2008 |
|
Компания Service First пригласила в Москву американского тренера и коуча Марка Айзека провести тренинг для топ-менеджеров корпорации Mirax Group. Двухдневный тренинг состоится 19-20 января и будет посвящен развитию менеджерских навыков и сервисного подхода.
Сотрудничество Service First и Mirax Group началось в июле 2007 г. с семинаров партнера компании Service First Джона Шоула. С этого времени сотни сотрудников корпорации обучились по лицензионным программам по сервису. Специально для топ-менеджмента Mirax Group в Москву приезжает Марк Айзек (Mark Isaac), ведущий тренер компании Service Quality Institute, возглавляемой Джоном Шоулом.
Марк Айзек имеет 17-летний тренерский опыт и специализируется на тренингах по развитию лидерских и менеджерских навыков. Г-н Айзек закончил Университет Миннесоты, он является сертифицированным тренером компании Service Quality Institute (представлена в России компанией Service First), а также основателем и президентом компании Gorman Business Consultants.
За подробной информацией и по вопросам организации интервью обращайтесь, пожалуйста, в компанию Service First к Марине Лукьянцевой.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|