Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России открылась первая сеть 3D Indoor TV

22.01.2008
Накануне Нового Года произошло событие, которое можно считать началом эпохи перемен в рекламных технологиях в местах продаж (Indoor TV). Технологическая революция в области стереоскопического телевидения, происходящая в течение последних 3 лет в западных странах и в Японии, не миновала и Россию.

В декабре 2007 года компанией "3DTV Vision" была открыта первая в России сеть 3D Indoor TV в 23 супермаркетах премиум-класса "Азбука Вкуса" в Москве. Сеть оснащена 3D экранами Philips (42"), обладающими возможностью показа трехмерного рекламного TV ролика. Покупатель магазина без специальных очков и приспособлений видит объемное телевизионное изображение, в том числе визуальный "вылет" предметов до полуметра из плоскости экрана. 3D экраны Philips обеспечивают широкую зону комфортного восприятия стереоскопического эффекта - до 20 метров от экрана с диагональю 42".

Разрешение экрана - HD. Ролик или 3D-видеоконтент готовятся студией "3DTV Vision" путем обработки обычного TV изображения. Возможна и стереосъемка видеосюжета с последующей обработкой. Внимание покупателей в супермаркетах к объемному телевизионному изображению на 3D экранах многократно превышает интерес к роликам на обычных панелях. Эксклюзивные права на размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса" принадлежат оператору проекта - компании "3DTV Vision".

"3DTV Vision" - официальный представитель Philips 3D Solutions в России. Компания осуществляет прямые поставки 3D экранов Philips заказчикам в России. Поставляются 3D экраны 42" и 20".

"3DTV Vision" предоставляет 3D экраны Philips в аренду для эвентов, презентаций, выставок. 3D видеоконтент готовится студией компании. C января 2008 года возможна аренда уникальной 3D видеостены (3D Philips WOWzone), состоящей из 9 экранов по 42"(суммарный размер 132"). Зона комфортного восприятия стереоэффекта - до 150 метров от 3D видеостены.

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год