|
|
|
В России открылась первая сеть 3D Indoor TV |
22.01.2008 |
|
Накануне Нового Года произошло событие, которое можно считать началом эпохи перемен в рекламных технологиях в местах продаж (Indoor TV). Технологическая революция в области стереоскопического телевидения, происходящая в течение последних 3 лет в западных странах и в Японии, не миновала и Россию.
В декабре 2007 года компанией "3DTV Vision" была открыта первая в России сеть 3D Indoor TV в 23 супермаркетах премиум-класса "Азбука Вкуса" в Москве. Сеть оснащена 3D экранами Philips (42"), обладающими возможностью показа трехмерного рекламного TV ролика. Покупатель магазина без специальных очков и приспособлений видит объемное телевизионное изображение, в том числе визуальный "вылет" предметов до полуметра из плоскости экрана. 3D экраны Philips обеспечивают широкую зону комфортного восприятия стереоскопического эффекта - до 20 метров от экрана с диагональю 42".
Разрешение экрана - HD. Ролик или 3D-видеоконтент готовятся студией "3DTV Vision" путем обработки обычного TV изображения. Возможна и стереосъемка видеосюжета с последующей обработкой. Внимание покупателей в супермаркетах к объемному телевизионному изображению на 3D экранах многократно превышает интерес к роликам на обычных панелях. Эксклюзивные права на размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса" принадлежат оператору проекта - компании "3DTV Vision".
"3DTV Vision" - официальный представитель Philips 3D Solutions в России. Компания осуществляет прямые поставки 3D экранов Philips заказчикам в России. Поставляются 3D экраны 42" и 20".
"3DTV Vision" предоставляет 3D экраны Philips в аренду для эвентов, презентаций, выставок. 3D видеоконтент готовится студией компании. C января 2008 года возможна аренда уникальной 3D видеостены (3D Philips WOWzone), состоящей из 9 экранов по 42"(суммарный размер 132"). Зона комфортного восприятия стереоэффекта - до 150 метров от 3D видеостены.
rwr.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|