|
|
|
The Chief увеличил в 2007 году тираж в четыре раза |
22.01.2008 |
|
Деловой журнал The Chief в течение 2007 года вчетверо увеличил охват целевой аудитории по России. Количество региональных выпусков выросло до шестнадцати (осенью 2006 года сеть состояла всего из четырех российских городов). В планах 2008 года – еще восемь регионов России, три столицы стран СНГ, англоязычный выпуск в Америке и, что очень важно, Москва, – отмечают учредители.
«Мы внимательно изучаем опыт других изданий, и для нас не секрет, что выход на столичный рынок СМИ сопряжен со значительными рисками, – поясняет генеральный директор и издатель журнала The Chief Тимофей Кареба. – Однако сам факт выхода региональных выпусков The Chief в 16 городах (вплоть до Владивостока) – неплохой аргумент для искушенного столичного читателя и рекламодателя. Мало кто может похвастать столь объемной и при этом хорошо консолидированной целевой аудиторией, ведущей бизнес не в столице».
К 2008 году общий совокупный тираж региональных выпусков The Chief составляет 109 тыс. экземпляров. Таким образом, журнал обладает одной из самых широких на сегодняшний момент федеральной сетью среди бизнес-изданий.
Аудитория читателей на сегодняшний день составляет более 400 000 человек, львиную долю которой занимает бизнес-элита российских регионов.
Основанный на примерах успешного бизнеса, журнал «The CHIEF» ставит своей основной задачей содействие развитию делового сообщества России и предпринимательской деятельности. Федеральные выпуски делового издания «The Chief» завоевали заслуженную популярность у руководителей, возглавляющих многие крупные предприятия в городах России и ближнего зарубежья. Помогая в решении задач в области управления, журнал объективно освещает новые тенденции, опираясь на частные примеры бизнеса, а так же рассказывает о лучших представителях бизнеса прошлого и настоящего.
Санкт-Петербургская редакция журнала «The Chief» за несколько лет выработала очень удобный и демократичный формат, который пришелся по вкусу издателям и читателям в крупнейших регионах России. Легко адаптируемые под региональные условия стандарты журнала позволили совершить прорыв в развитии федеральной сети деловых изданий «The Chief», используя схему франчайзинга.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|