Современный мобильный телефон - не только доступное средство связи, но и инструмент для бизнеса. Сегодня сотовый телефон – это еще и рекламная площадка с хорошей обратной связью, с отдельным клиентом или же с целой группой, благодаря которой можно проводить опросы, видеть географию продаж и получать статистику в режиме реального времени.
Об этом было заявлено на пресс-конференции компании «Mobilafun», которая прошла в пресс-центре ИД Top-Manager. Компания «Mobilafun» - участник проекта «Книга рекордов Top-Manager», который объединяет и представляет лучшие конкурентные технологии и достижения петербургских компаний.
В пресс-конференции приняли участие руководители компании «Mobilafun» - генеральный директор Андрей Лукьянов и коммерческий директор Владислав Остроухов, бренд менеджер сети кинотеатров КРОНВЕРК СИНЕМА Инна Сивова, руководитель отдела рекламы компании «ОКна» Ксения Панова и руководитель отдела рекламы ИД «Скидки Петербург» Елена Ушал.
Как рассказал журналистам глава «Mobilafun» Андрей Лукьянов, именно мобильный маркетинг, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи, является ключевым направлением деятельности компании «Mobilafun», которая активно развивается на рынке с 2004 года. Изначально «Mobilafun» вышел на рынок с играми для мобильных телефонов, предложив несколько принципиально новых интерактивных проектов, затем последовало производство различных мультфильмов, успешное продвижение которых среди абонентов мобильных сетей и привело компанию к идее развития сегмента мобильного маркетинга.
«В ближайшие годы более 80% крупнейших европейских брендов задействуют услугу мобильного маркетинга, - считает Андрей Лукьянов. - Широта его охвата сравнима с телевидением, но при этом мобильный маркетинг позволяет обеспечить двустороннюю связь между потенциальным покупателем и продавцом, обладает неоспоримыми выразительными возможностями, интерактивностью, не уступающей сети Интернет, персонализованностью, причем такой, какая возможна только в директ маркетинге и в BTL коммуникациях.
В этой перспективной области у нашей компании есть серьезные преимущества — мы сами являемся разработчиком собственной платформы SMSC, что значительно расширяет возможности в организации и управлении потоками информации».
Новизну и перспективность мобильного маркетинга уже оценили по достоинству петербургские компании, среди которых сеть кинотеатров КРОНВЕРК СИНЕМА и компания «ОКна», ИД «Скидки Петербург».
Как рассказала бренд менеджер КРОНВЕРК СИНЕМА Инна Сивова, информация о сети кинотеатров и их репертуаре размещается непосредственно на сайте Mobilafun, который активно посещается молодой целевой аудиторией и почти 100-процентно совпадает с целевой аудиторией, которая чаще всего и посещает кинотеатры. «Налицо экономия рекламного контакта», - подчеркивает Инна Сивова.
По словам Елены Ушал, руководителя отдела рекламы ИД «Скидки Петербург», суть проекта ИД, реализуемого с компанией Mobilafun, – в предоставлении по SMS «мобильных купонов». Абоненту достаточно закачать предполагаемую скидку в свой мобильный телефон, чтобы потом воспользоваться ей при покупке. В этот проект уже включился ряд компаний и туристических фирм Санкт-Петербурга.
Именно такой принцип – «мобильного флаера» сработал и при реализации проекта компании «ОКна», предлагающей качественные пластиковые окна. Для получения скидки клиентам этой компании было достаточно предъявить в офисе продаж «мобильный купон» или получить его прямо на месте, отправив sms-запрос на короткий номер. Благодаря технологиям мобильного маркетинга, отметила Ксения Панова, повысилась узнаваемость бренда, выросли продажи. Наряду с этим выросла и лояльность потребителей.
«Развитие и доступность мобильного маркетинга со временем позволит нам существенно улучшить поиски товара и сэкономить время анна его покупку. Скажем, абонент заходит на WAP-портал, где находит предложения по товару, который он ищет, находит купоны, которые дают ему скидку и договаривается о доставке. В итоге мобильный телефон избавляет своего владельца от поиска по каталогам, обзванивания магазинов и прочих рутинных операций» - подчеркнул коммерческий директор «Mobilafun» Владислав Остроухов.
PR-Департамент ИД Top-Manager
|