РА Instinct разработало рекламную кампанию «Азбука сна» для ИКЕА. Кампания проходит с 25 января по 27 марта на ТВ, радио, в прессе и outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где есть магазины ИКЕА. Медиаразмещением занимается агентство Mediaedge:cia (GroupM).
Ярослав Орлов, креативный директор Instinct, добавляет: «Все люди делают это. И каждый человек - по-своему. Во сне мы все ярко выраженные личности, мы наедине с самими собой и спим так, как нам действительно нравится, не стараясь кого-то обмануть или удивить. ИКЕА понимает это и старается по-своему помочь всем – не одним общим решением, а бесконечными индивидуальными вариациями, каждый раз подстраиваясь под вкусы каждого. Поэтому мы говорим, что ИКЕА - это не просто сладкий сон вообще, это разнообразные сны – такие разные, как спящие люди, а самое главное – это ваш личный, персональный сладкий сон. Сладкий сон для каждого, который всегда начинается с ИКЕА. Мебель и акссесуары для спальни ИКЕА – это алфавит, из которого, словно по буквам история, сложится сказка вашего сна».
Над проектом работали:
Клиент ИКЕА
Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич
Координатор проектов: Ольга Трукец
Креативное агентство Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Роман Фирайнер
Копирайтер: Ярослав Орлов
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Денис Янковский, Елена Орлова
Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи
Just production
Режиссер: Michael Frings
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер продакшена: Илья Медовый