|
|
|
Maximum запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом |
05.02.2008 |
|
Радиостанция Maximum запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку.
Maximum, играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".
В макетах к наружной и indoor -рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers. Исключение - самый брутальный макет с моделью-мужчиной, который прикладывает к глазу кусок мяса. Как сообщили adworker`у в "Русской Медиагруппе" (холдинг, в который входит радиостанция), ТВ-ролик еще только снимается и появится на телеканалах через месяц.
Помимо визуальных изменений Maximum ожидают перемены в эфире: на смену сестрам Зайцевым из Comedy Club в утреннем эфире с 11 февраля стартует утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на Радио Maximum", и снова будет запущена передача Александра Ф. Скляра о тяжелой музыке - "Учитесь плавать".
Новый "опасный" логотип
Макеты наружной рекламы
adworker
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|