Февральский номер журнала «Наши деньги», который с сентября 2007 года входит в холдинг РБК, появится в Петербурге в новом дизайне, разработанном международным агентством CASES I ASSOCIATS (Испания).
Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети «Наши деньги», выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде.
«Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. Это выход на новые принципы и алгоритмы организации редакционного процесса».
Новый макет журнала, по словам представителей издания, отличает более высокая инфографичность, множественность «точек входа», материалы «Наших денег» стали более структурированными, а стиль изложения - более лаконичным. Изменения коснулись и структуры содержания: в обновленном выпуске оно состоит из пяти основных блоков, в каждом выпуске выделяется «гвоздь номера» - расширенный обзор-исследование на актуальную для подавляющего большинства читателей тему.
По словам Бориса Федорова, главного редактора «Наших денег», работа по редизайну не закончена, на протяжении нескольких ближайших номеров будет дорабатываться макет и рубрикатор с учетом обратной связи от читателей и результатов фокус-групп.
«Однако уже сейчас невооруженным глазом видно: журнал сделал большой шаг вперед. Мы рассчитываем, что проделанная работа будет по достоинству оценена нашими читателями и рекламодателями»», - говорит он.
Февральский номер журнала выйдет в двойной обложке для того, чтобы читатели смогли привыкнуть к новому дизайну. Редизайн будет поддерживаться рекламной кампанией на радиостанциях «Русское радио», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге», «Эльдорадио», «Бизнес ФМ», «Наше радио», «Монте Карло», а также в прессе.
adlife.spb.ru