Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Календарь "КАЗКОМ: О чем это …?: историко-философские основы бренда"

06.02.2008
Продолжая сотрудничать с крупнейшим банком Казахстана "КАЗКОМ", коммуникационная группа "Актив-медиа" разработала настольный календарь "КАЗКОМ" на 2008 год.

При разработке концепции календаря учитывалась необходимость продолжения продвижения бренда "КАЗКОМ" среди сотрудников банка, агентство руководствовалось следующими соображениями.

Бренд "КАЗКОМ" новый, но необходимо было показать, что у него глубокие корни, что сами принципы бренда не взяты с потолка или из текущей исследовательской конъюнктуры, а основаны на всей интеллектуальной пирамиде, построенной человечеством за время своего существования. А поэтому - бренд может существовать столько, сколько необходимо, т.к. вписан в традицию, лояльность этому бренду не случайность, а закономерность.

В связи с этим замыслом настольному календарю "КАЗКОМ-2008" было поручено решить задачу по продвижению историко-философских оснований бренда "КАЗКОМ" (архетипов принципов, подходов, отношений к жизни и пр.), демонстрации их глубокой проверенности историей, народами и временем. Для этого выбираются известные афоризмы известных авторов в европейской и восточной культурах, в которых изложены соображения, близкие по смыслу принципам бренда "КАЗКОМ".

Приходилось учитывать и то, что настольный календарь перед глазами сотрудника целый год, поэтому он (помимо собственно календарности), должен решать две противоположные (с точки зрения продвижения бренда) задачи: с одной стороны, он должен в первый момент привлекать внимание, продвигать то, что запланировано разработчиком, а позднее, не мешать работе, не отвлекать от рабочей ситуации. В связи с чем, для более живого восприятия и снятия ложного пафоса, было принято решение о целесообразности иллюстраций афоризмов в стиле комикса.

Состав творческой группы
Арт-директор и дизайнер проекта - Табориский Евгений Автор идеи и иллюстратор - Бугаенко Наталья
Руководитель проекта- Кожевникова Ольга















27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год