Группа компаний Progression сообщила о расширении бизнеса в странах СНГ и выходе на рынок Казахстана.
Как здесь заявляют, развитие бизнеса в Украине и Казахстане, где вследствие стремительного подъема экономики опережающими темпами растет и рекламный рынок, - одна из ключевых задач компании на текущий год.
Управляющий директор ГК Progression Ярослав Попов, в частности, отмечает: "Мы делаем ставку на развитие бизнеса в Украине и Казахстане, так как убеждены, что клиентам важны качественные маркетинговые услуги не только в России, но и в развивающихся странах СНГ. Мы будем разрабатывать идеи как в центре – в Москве, так и давать возможность генерировать идеи и успешно применять их нашим коллегам на местах - в Киеве и Алматы. Таким образом, предоставляя клиентам возможность выхода на несколько рынков".
Открывшийся на днях офис ГК Progression в Алматы специализируется на маркетинговых услугах, включая разработку и реализацию интегрированных программ, услугах в области sales-promotion, трейд-маркетинге, CRM & digital и т.д. География проектов включает всю страну: 20 городов, а также Бишкек в Кыргыстане. Уже ведутся переговоры с потенциальными клиентами, сообщают в компании.
По данным ИА "Казахстан Сегодня", рост рекламного рынка Казахстана ежегодно составляет 30 - 35%. А по оценкам экспертов, - превышает 40% в год. Так, его объем в 2006 году достиг $651 млн., что на 37% больше, чем в 2005 году ($474 млн.). Крупнейшие местные рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics и др.
Президент ГК Progression Ирина Васенина говорит: "Маркетинговые услуги (BTL) сегодня очень востребованы на рекламном рынке Казахстана. Новое представительство – следующий шаг в развитии бизнеса нашей группы. К концу года мы планируем войти в тройку сильнейших местных агентств в области маркетинговых услуг".
Генеральным директором "Progression Казахстан" назначен опытный маркетолог и управленец Сергей Алексеев.
С. Алексеев родился в Алматы в 1973 году. Окончил факультет "финансы и кредит" Казахского экономического университета "Кайнар". Работал в компании "Галлахер Казахстан" сначала в департаменте продаж, затем - в департаменте маркетинга, где отвечал за продвижение группы марок. Карьеру в рекламном бизнесе начал в агентстве G-Forse, где отвечал за каналы Trade&HoReCa для British American Tobacco. Осенью 2006 года Сергей перешел в рекламное агентство Lapiovra advertising agency в качестве генерального директора.
sovetnik.ru
|