|
|
|
Медиа баинг в городах "второго" значения. |
12.02.2008 |
|
Агентство Региональной Рекламы MixMedia регион представляет ATL проект РЕКЛАМА В ГОРОДАХ "ВТОРОГО" ЗНАЧЕНИЯ
- медиа баинг (закуп рекламного времени и пространства со скидками от прайсовых цен до 30 % и более)
- размещение рекламы- контроль выхода рекламы
Общий рекламный охват составляет 4 640 000 человек – 30 городов «второго» значения на территории Большого Урала, с численностью населения от 90 000 до 450 000 человек. Это самые крупные города, после региональных центров. В них заложен большой потенциал для развития бизнеса.
- Свердловская обл.: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск,Серов, Новоуральск
- Челябинская обл.: Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Озёрск
- Тюменская обл.: Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Нефтеюганск, Ноябрьск, Тобольск, Ханты-Мансийск
- Оренбургская обл.: Орск, Новотроицк, Бузулук; Курганская обл.: Шадринск;
- Башкортостан: Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский;
- Удмуртия: Сарапул, Глазов, Воткинск;
- Пермский край: Березники, Соликамск, Чайковский
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|