Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Северный город" дарит "квадратные метры счастья"

12.02.2008

Компания «Северный город», входящая в Холдинг RBI,  11 февраля запускает новую рекламную кампанию «Дарим квадратные метры счастья».

Как рассказали в RBI, разработкой рекламной кампании занималось рекламное агентство MediaLink, победившее в тендере.

В основу новой рекламной кампании «Северного города», как пояснили в RBI, положена Притча о главном. «Наши покупатели очень требовательны и взыскательны, и в то же время лирично-рациональны. И апеллируя в новой рекламной кампании к базовым ценностям человека, мы разговариваем с ними на одном языке, ведь стремление быть счастливым – заложено в каждом из нас, - говорит Наталья Денисова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI. - Для многих это ассоциируется с домом, уютным, комфортным и безопасным. Стремление к созданию своих квадратных метров счастья - вот то, чем живут покупатели «Северного города». 

Покупатели «Северного города» - представители среднего класса (с доходами «средний» и «выше среднего»). Основной целью покупки, по словам представителей компании, для большинства является качественное улучшение и расширение существующих жилищных условий, примерно каждый пятый покупает квартиру для своих родственников, а для 23% - это первая собственная квартира. Около 40% клиентов для покупки квартиры планируют продавать имеющееся имущество, а 60% - взять ипотечный кредит. Это подтверждают данные компании и по увеличившемуся количеству ипотечных сделок:  если в 2006 году сделки по ипотеке составляли 34,5% в общем объеме, то в 2007 году этот показатель составляет более 55%.

В рекламной кампании задействованы пресса (специализированные и популярные издания), наружная реклама, в скором времени также появится реклама в Интернете и на ТВ.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год