При создании корпоративных календарей 2007 и 2008 года редакция журнала «Стройка» руководствовалась одной целью – визуализировать образы менеджеров издания. Ведь именно они работают с клиентами на всех этапах размещения рекламы в журнале, начиная от заключения договора и заканчивая согласованием макета. Поскольку в отделе по работе с рекламодателями «Стройки» работают исключительно женщины, для корпоративного календаря 2007 года была выбрана концепция женского взгляда на такие мужские понятия как фасадные работы, теплоизоляция, осветительное оборудование и многие другие, которые и составляют основу рубрик журнала. На страницах календаря в качестве моделей предстали специалисты и руководитель отдела по работе с рекламодателями. В результате, получился легкий женский взгляд на серьезный, порой такой мужской журнал «Стройка».
В центре внимания корпоративного календаря 2008 года снова оказались специалисты по работе с рекламодателями. Основную идею выразил слоган: «Хорошие кадры попались!» Главной целью было легко и с юмором взглянуть на каждодневные рабочие обязанности, особенности и характер работы каждого менеджера «Стройки».
Модели предстали в качестве задержанных за особое усердие в работе. Для каждого менеджера «Стройки» был разработан образ и лаконичное высказывание, наиболее ярко отражающие его трудовые порывы. Например, «Задержана за трудолюбие на рабочем месте в нерабочее время», «Конспиратор. Тайком составляет медиапланы и бесплатно сбывает их клиентам», «Задержана за валютные операции. До сих пор считает, что прайс-лист в у.е.», «Спекулянт. Мутит со скидками: клиент получает больше, чем она может дать», «Анонимный трудоголик. Перенедовыполнила план: сделала больше, чем могла, и меньше, чем хотела».
Модели: руководитель и специалисты по работе с рекламодателями журнала «Стройка»
Идея, копирайт: журнал «Стройка»
Фото: Андрей Скат, фотостудия «Скат»
Стиль: Виктория Панафидина
sib.adme.ru