|
|
|
"Недвижимость BLIZKO" усиливает платное распространение |
12.02.2008 |
|
25 рекламных световых фризов установил справочник "Недвижимость BLIZKO" на киосках печати в центре Екатеринбурга.
Наружная реклама "Недвижимость BLIZKO" на киосках - дополнительный способ увеличения узнаваемости издания. Основным инструментом повышения розничных продаж журнала является приоритетная выкладка.
Нелли Рывкова, руководитель отдела распространения группы изданий BLIZKO: "В киосках обилие прессы, и иногда увидеть то или иное издание очень сложно. Световые фризы обращают дополнительное внимание на то, что в этом месте можно приобрести "Недвижимость BLIZKO". С января реклама журнала размещена на 25 киосках, расположенных на центральных улицах города - Ленина, Малышева, 8 марта, Куйбышева и др.".
В 2008 году "Недвижимость BLIZKO" планирует увеличить объем платного распространения в общей структуре дистрибуции журнала. Что интересно, в Екатеринбурге наблюдается снижение объемов розничных продаж большинства изданий по недвижимости. Лишь продажи "Недвижимость BLIZKO" стабильно растут, что связано с известностью журнала, подкрепленной рекламой на местах продаж.
Татьяна Солодникова, директор по маркетингу, ООО "Читай Город": "За два года продажи издания выросли более чем в два раза. Если по итогам первого полугодия 2006 года доля "Недвижимость BLIZKO" составляла 6%, то к концу 2007 года - уже 13%. При сохранении активной маркетинговой политики продажи "Недвижимость BLIZKO" могут вырасти еще больше".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|