Крупнейший оператор спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.
Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: "Anno Domini Design Group" и "Reclamafia".
Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия".
По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего "НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение" было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании
- "НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"
"Глобальное телевидение" - это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. "ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" - это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.
Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию компании. Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило "Anno Domini Design Group" - известное московское дизайн-бюро, специализирующееся на визуальных коммуникациях. Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и должно было решить такие задачи:
- максимально сохранить преемственность логотипа
- осовременить знак и отразить новое позиционирование компании
- усилить вес нейминговой составляющей "ПЛЮС" для большей отстройки от материнской компании НТВ
Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный "телевизор" приобрел более современные формы, а для начертания "НТВ-ПЛЮС" был использован более современный шрифт.
Было:
Стало:
В результате, изменений шар можно воспринимать как планету, парящую в голубом пространстве, что добавляет знаку глобальности и значимости
Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую. Одновременно с этим продолжаются работы по изменению коммуникативной стратегии компании.