|
|
|
«Выбирай» продолжает экспансию в Сибирь |
19.02.2008 |
|
С 15 февраля, журнал «Выбирай» выходит в Томске разовым тиражом 10000 экз. Томск стал 25-м городом в сети журналов «Выбирай». Томск один из наиболее благоприятных городов для быстрой адаптации потребителей и рекламодателей к формату «Выбирая»: журнальный рынок здесь далек от насыщения, а значимую часть населения составляют студенты — одна из целевых групп «Выбирая». По числу студентов Томск занимает одну из лидирующих позиций в России — здесь они составляют практически пятую часть 500-тысячного населения.
Томск входит в кольцо городов, логистически связанных с Новосибирском и расположенных в радиусе 400 км от столицы СибФО: Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Томск. Традиционно сюда относят и Омск, несмотря на его большую удаленность от Новосибирска — порядка 700 км. «Мы предполагаем, - комментирует Алексей Зыков, маркетолог ИГ Paramon, - что с появлением томского журнала появится активный рекламный трафик между городами: многие новосибирские компании имеют филиалы в указанных городах, а федеральным компаниям будет интересна возможность более точного таргетирования кампаний внутри макрорегиона».
Томск стал вторым городом «новосибирского кольца» «Выбирая»: в Омске журнал выходит с сентября 2006 г. В перспективе «Выбирай» будет выпускаться и в Кемерово, и в Новокузнецке, и в Барнауле.
Кстати, интересно, что выход первого номера «Выбирая» - журнала о развлечениях и досуге совпал в Томске с другим знаковым для инфраструктуры развлечений мероприятием — открытием первого в Томске частного аквапарка.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|