14 февраля в Самаре вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO» издательского дома АБАК-ПРЕСС. В номере разместили свою рекламу 47 рекламодателей, объем - 64 полосы. Тираж издания 14 000 экз. Каталог «Ремонт BLIZKO» распространяется бесплатно по фирменным стойкам в строительных магазинах и супермаркетах Самары. Журнал будет выходить с периодичностью 2 раза в месяц. Одновременно с журналом запущен интернет портал о ремонте www.remont.blizko63.ru.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Итоги первого номера подтверждают наши гипотезы о благоприятной ситуации для запуска журнала о ремонте в Самаре. Строительный рынок весьма благожелательно отнесся к выходу «Ремонт BLIZKO». В первом же номере нашими партнерами стали 47 компаний, что несколько больше того, что мы планировали. Кроме того, объем журнала составил 64 полосы, хотя согласно первоначальным планам мы собирались выходить с 56 полосами. Это связано с тем, что объем проданной рекламы был ощутимо больше и уже не входил в первоначально заявленную полосность. С первого номера с нами стали сотрудничать такие крупные рекламодатели как «Окна СОК», Старик Хоттабыч, Орто, Стокмен, Дом немецких обоев, Быстросклад, Элис, Теплостар, ONIX, Эталон интерьера, Стройформат, Вятский лес, Цунами, Терминал, ЭкономДОМ, СТИН, Ремонт с иголочки, ROMAX, Аполло, РОССКАТ, Saros Disign, СТИН. Реакцию рынка на появление «Ремонт BLIZKO» мы расцениваем как вполне положительную.
За первые 4 дня со стоек в строительных магазинах было распространено более трети тиража журнала. Учитывая, что издание должно распространяться еще 11 дней, мы опасаемся, что последние дни перед выходом нового номера стойки будут пустовать.
Все это дает нам основания с оптимизмом смотреть в будущее проекта. Отдельно хочется отметить эффективную работу Надежды Сидоркиной и ее команды – мы очень высоко оцениваем потенциал этого коллектива и его руководителя».
|