Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных. Как рассказали в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь».
Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.
«Мы решили приурочить первый опыт компании по размещению рекламы на билбордах к какому-нибудь событию. Средний возраст аудитории компании 18-35 лет. А День всех влюбленных, 14 февраля, если не отмечают, то знают практически все - даже те, кому далеко за 35. Наши постеры - это альтернативный вариант различным акциям ко Дню св. Валентина. Кто-то дарит бонусы и подарки, а «Цифра» решила порадовать аудиторию смелой рекламой», - пояснили в компании.
Концепция постеров к празднику, как рассказали в компании, намеренно была выбрана не конфетно-романтичная, во многих вариантах слащавая и уже ставшая приторной, а эротично-юмористичная.
«Это связано с тем, что конфетно-романтичные образы довольно часто используются сейчас в рекламе и во многих случаях вызывают не положительные эмоции, а раздражение от псевдоромантических, нереальных сцен с приторным вкусом заезженных образов», - считаю в «Цифре».
adlife.spb.ru