Для участия в акции нужно было приобрести банку Adrenaline Rush с промо-дизайном, найти уникальный код и выслать его на короткий номер 6342. Двадцать самых активных участников, зарегистрировавших наибольшее количество кодов, стали обладателями GPS -навигаторов. Кроме этого, на протяжении всего периода акции каждые 20 минут разыгрывался экстремальный рюкзак Адреналин Раш. Имена победителей можно было посмотреть на сайте акции www.adrenalinerush.ru.
По словам менеджера по маркетинговым инициативам компании ООО «ПепсиКо Холдингс» Александра Климова «Призы вызвали живой интерес у потребителей, о чем свидетельствуют ответы он-лайны анкеты самих участников: более 50% опрошенных считали призы сверх привлекательными, приоритеты по видам призов разделились примерно поровну между всеми призами».
«За весь период акции каждый участник прислал более двух кодов. Таким образом, задачи по повышению продаж напитка были выполнены», - комментирует Ира Попова, директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк.