Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия Папшева для компании «Септима»

27.02.2008

Комплексная разработка знака, фирменного стиля, упаковки, интерьера, рекламной кампании.

«Септима» — крупный поставщик алкоголя с пятнадцатилетним стажем. В 2008 году стартует фирменное направление сетевого ритейла вин под маркой «Винный клуб Септима». Основной посыл: «Жизнь как праздник, вино как подарок». Ставка на развитие культуры потребления в России.


Знак — стилизованные буквы «ВК». По форме знак напоминает упакованный подарок с двумя винными бутылками (две бутылки как подарок — рекламный образ для вывода марки на рынок).

 

Вино, упакованное в стильную упаковку, становится подарком на торжество или украшением ужина.

Коробка для двух бутылок — особое предложение «Винного клуба Септима».


Форма для продавцов — пуловеры в зимнем варианте и шёлковые платки (батик) в летнем варианте.

Пакеты с тиснением серебряной и фиолетовой фольгой. Упаковочная бумага — офсетная печать.

Журнальная реклама и реклама в метро. Вывод новой марки. Лёгкая головоломка привлекает внимание, проецирует позитивное настроение, запоминается. Знак подаётся в связке с визуальным образом подарка.


Таблички «Закрыто» и «Открыто» в форме полной (закрытой) и пустой (открытой) бутылок.

 

Ценники с фигурной вырубкой. С помощью цветной бечёвки навешиваются на горлышки бутылок.


Журнальная реклама и реклама в метро. Вторая кампания. Проекция позитивного настроения.

Рекламные образы используются для оформления интерьера и в долгосрочной рекламной кампании. Стеллаж двусторонний, двух модификаций: для винных бутылок и для бутылок более крупного размера.

Модели: Бугаря Елена, Николаев Никита
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Панафидина Виктория
3–D графика: Горских Данил
Дизайнеры: Петров Александр, Митина Ольга, Снегирёва Юлия
Авторы: Кицен Андрей, Папшев Евгений
sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год